Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии с ручным управлением ставками

Это стало возможным благодаря накопленной статистике и машинному обучению.

Стоит отметить тот факт, что новая технология начнет работать только тогда, когда кампания наберет хоть какую-то статистику, чтобы система могла сделать хоть какие-то выводы и понять, что нужно улучшать. Безусловно, данное нововведение пойдет на пользу работе Яндекс. Директа в целом сейчас и в дальнейшем.

Посмотрим, как теперь будет работать РСЯ. У многих есть небольшие опасения по поводу качества привлекаемого трафика после обновления, но, я надеюсь, они не подтвердятся. В любом случае, сервис должен улучшаться.

Пишите в комментариях, заметили ли Вы какие-то изменения в работе РСЯ и качестве трафика. Будет интересно! Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии.

Средняя цена установки приложения. Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика.

Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий. Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Автоматическая корректировка ставок. Обратная связь ","icon": На всех площадках Только поиск Только сети. Вы задаете ставки только для показов на поиске.

Показы в сетях будут запрещены. Вы задаете ставки только для показов в сетях. Показы на поиске будут запрещены. Назначить ставку для автотаргетинга можно только в старом интерфейсе.

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директ

Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировкамизаданными на кампанию или группу объявлений. Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов. Как работает аукцион в Директе. Особенности настройки показов в сетях, если выбраны показы на всех площадках.

Полезные ссылки. Мои кампании.

Стратегии без настройки на цель Яндекс.Метрики

Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы.

Новая стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях»

Требования к рекламным материалам. Правила показа. Стратегии без настройки на цель Яндекс. Метрики Стратегии с настройкой на цель Яндекс. Метрики Новая стратегия в РСЯ: Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель — повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC. С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий — с настройкой на цель или без. Директ, а также — как настраивать пользовательские в биддере.

Чтобы их применять, нужно не менее 40 целевых визитов за последние 28 дней. Новая стратегия в РСЯ: По уверениям разработчиков, она принесет максимум конверсий в рамках дневного бюджета за счет обучающейся технологии Яндекса.

Как она работает? Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и.

То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот. Это автоматические прогнозы, уроки футбол ставки на реальных данных. Их обрабатывает машина, вам нужно лишь указать дневной бюджет и отслеживать результат. Обещанный результат — оптимизация цены целевого действия.