Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Леон прохождение

Здесь также есть хранилище и печатная машинка.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В конце коридора есть щиток — вставьте в него предохранитель и поднимутся ролеты. Так вы вернетесь в полицейский участок. Здесь нужно будет подняться на третий этаж восточного крыла, в коридор с галереей, и пройти в левый конец, чтобы применить рукоятку на механизме и поднять ролеты. Идите в новое крыло. Внизу есть две комнаты — с крестом и сердцем, но их пока что нельзя открыть. Поднимитесь наверх и войдите в восточную кладовую. Выходите отсюда и пройдите на балкон. Спуститесь вниз по лестнице.

Она рухнет, а Леон свалится. Потяните за рычаг на углу здания, чтобы затушить вертолет. Ничего не выйдет, потому что труба разрушена. Отправляйтесь вниз по лестнице и перед дверью ставка футбол леон котельную, с левой стороны увидите другой рычаг.

Поверните его в положение L. Возвращайтесь назад и затушите огонь, потянув за рычаг рядом с вертолетом. Войдите в здание и обнаружите Тирана. Убить этого противника НЕЛЬЗЯ, поэтому на протяжении следующего промежутка времени вам придется от него постоянно убегать. Оббегите его и вернитесь на участок.

Следуйте на третий этаж восточного крыла, вновь пройдите мимо галерее под ролетами, которые открыли рукояткой, и спуститесь вниз к комнате наблюдения. Примените на эту шкатулку красный камень, полученный ранее. Эту флешку нужно применить на компьютер в офисе S. Отправляйтесь в западное крыло и на первом этаже откройте комнату записей. Отправляйтесь в библиотеку, примените рукоятку на домкрат, чтобы опустить книжные полки.

Сдвиньте три полки вместе так, чтобы можно было по ним пройтись поверху. Поднимитесь и пройдите, откройте дверь и следуйте направо. Пройдите в часовню через ближайшую дверь и примените большую шестерню на механизм справа. Опустится лестница. Вы же сразу заберите шестерню. Пройдите в дальнюю часть комнаты и увидите другой механизм, но большая шестеренка тут не подходит. Можете пройти через дверь и в конце коридора отыскать порох и Мистера Енота на окне.

Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Рядом с часами есть механизм. Заберите маленькую шестеренку и установите на ее место большую. Спуститесь вниз и установите маленькую шестеренку в механизм рядом с лестницей. С двумя деталями возвращайтесь обратно на парковку и идите в изолятор.

Чтобы вернуться на парковку, войдите в восточный офис, выйдите из него и войдите в помещение, где нашли блокнот офицера в начале игры. Отсюда — проще.

Добравшись обойти блокировку париматч изоляторов, следуйте в место, где был выживший. Рядом с его камерой, на стене есть панель. Примените обе детали, затем решите простую головоломку, соединив два входа слева с одним выходом справа вверху. Для этого нужно поворачивать детали. Сделав это, войдите в камеру, заберите магнитную карту с трупа и другие предметы. Включится тревога.

Убегайте отсюда, стреляя по зомби. Около ворот гаража запустится видеоролик. После появления Ады Вонг примените магнитную карту на терминал, тем самым открыв путь наружу. Идите за девушкой до оружейного магазина. Пройдите в дальнюю часть, чтобы пообщаться с мужчиной. Следуйте за Адой, спуститесь в канализацию и двигайтесь единственным маршрутом, собирая полезные предметы.

В конце концов, вас атакует огромный крокодил. Убегите от него и выстрелите в трубу, которую тот схватит зубами. После боя на выступе сбоку найдите Мистер Енота. Уничтожьте. Ада спустит лестницу, поэтом поднимайтесь наверх.

Идите дальше, пока не обнаружите печатную машинку. Сохранитесь и откройте дверь. Пройдите в коридор справа, подойдите к лестнице и взаимодействуйте с.

Ада достанет визуализатор ЭМИ. Используя устройство, найдите за стеной сбоку панель и активируйте. Винт начнет вращаться. Нацельтесь на него и зажмите клавишу выстрела, чтобы ускорить вращение.

Устройство взорвется, а вы сможете подняться наверх. Пройдите в конец и сделайте то же самое с другим винтом. Спрыгните вниз и убейте зомби. Используйте визуализатор, чтобы за стеной найти два устройства.

Вам нужно активировать то, к которому подходят три провода. Дверь откроется. Пройдите и увидите платформу. Сейчас подняться на ней. При помощи визуализатора найдите провод и идите по нему, пока не обнаружите устройство.

Активируйте, затем вернитесь и поднимитесь на платформу. Войдите в здание. Вас вновь начнет преследовать Тиран. Активируйте визуализатором панель у рычага, затем опустите рычаг и пройдите в следующую комнату.

Прохождение за Леона Resident Evil 2 Remake

Сразу же визуализатором переключите ту же панель у рычага, затем нагрузите винт, чтобы тот взорвался. Спускайтесь. Поднимитесь наверх и потяните за рычаг, чтобы открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз и осмотрите дверь слева.

Нужен ID-браслет. Войдите в мусоросжигатель и подберите браслет. Аннет вас закроет. Будет одна минута, чтобы выбраться. Внизу, в правом углу вилла леоны новый афон официальный сайт стартовое устройство и активируйте его, когда запустится таймер оно будет синим с желтым пятном. После этого подайте энергию желтый провод на каждой из трех устройств над дверью.

Сделать это достаточно. Перегрузите все три устройства, чтобы выбраться наружу. Следуйте единственным маршрутом до комнаты с очистным бассейном, где прохождение за Аду Вонг будет завершено.

Поднимитесь наверх на подъемнике и идите. Спрыгните в туннель с водой и следуйте по. Слева есть выступ с трубой, на которой не хватает вентиля. Следуйте в другую сторону и выберите правый туннель. Подберите видеокассету рядом с трупом и поднимайтесь вверх по ступенькам. Убейте зомби и осмотрите панель впереди.

Если ее вытащить, то путь дальше будет прегражден, поэтому не трогайте и двигайтесь. Спуститесь вниз, спрыгните в воду, а оттуда — еще ниже. Убейте монстра, которого встретите. Нужно стрелять по отростку, из которого выпрыгивают мелкие существа. Их тоже желательно уничтожать. Пройдите через туннель и выберитесь наружу. Поднимитесь наверх по лестнице и окажетесь в комнате управления канализацией. Здесь есть запертый шкаф с замком, код — SZF.

Внутри лежат патроны для револьвера. Спускайтесь еще ниже и смотрите видеоролик. Снимите со стены карту канализации, сохранитесь и воспользуйтесь видеомагнитофоном, чтобы просмотреть подобранную ранее видеокассету.

Выходите через дверь в соседнюю комнату и потяните за рычаг, чтобы опустить мостик. Перейдите на ту сторону и сверните направо. Здесь будет дверь EXIT. Пройдите мимо нее и на столе обнаружите сейф. Выходите через дверь EXIT, спуститесь вниз и убейте врагов. Потяните за рычаг справа и там же спрыгните в воду.

Идите вправо и поймете, что вышли из левого туннеля на знакомую развилку. Запомните этот путь и вернитесь назад к рычагу, который только что опустили. В этой комнате также есть ступени, ведущие. Там находится запертая дверь и труба, на которую нужно установить вентиль. Его пока что нет, поэтому вернитесь в помещение, где были ранее и открывали сейф. От двери EXIT идите направо, в самый конец. Здесь будет вход в фуникулер, но нужен ID-браслет.

На деле именно этот предмет нужно применять у закрытых дверей, где находится маленькая труба. Следуйте обратно через дверь EXIT, спуститесь вниз и еще раз по лестнице слева. Примените Т-образный элемент, чтобы открыть проход. Он открывает большинство дверей в канализации. Если отсюда подняться по ступеням, то вы обнаружите закрытый проход и сломанную трубу. Поэтому от стола спускайтесь вниз по лестнице, в воду.

Двигайтесь по нижнему каналу, обходя монстров или убивая. Будет здорово, если вы прихватите с собой гранаты, будете сближаться с врагами, заставляя тех хватать Леона, а затем засовывать в пасть боеприпас. Пройдя через нижний канал, выберитесь наружу и окажетесь в комнате с припасами. Спуститесь по ступеням, и впереди будет запертая дверь с панелью и изображением короля. Многие игроки путают ферзя с королем.

Применяем все 4 затычки в форме шахматных фигур, и откроем путь. Здесь встретим Аду, вместе с ней проходим в северную безопасную комнату, собираем 2 синие травы. В самой комнате берём Факс смотрителя канализациипечатную лентув красном шкафчике патроныв шкафчике напротив лифта есть мед. Два больших шкафа можно отодвинуть, за ними секретный склад, спускаемся туда с зажигалкой, зажигаем две масляные лампы на стенах, берём с полок патроны для магнума, патроны для дробовика.

Спускаемся на лифте, в коридоре встретим женщину в докторском халате, Ада погонится за ней, спасаем её от выстрелов, и подстрелят. Дальше играем Адой. Пробегаем по каналу вверх, забираемся в трубу с тараканами. В следующем зале женщина обезоружит нас, и начнёт рассказывать. Её зовут Аннет, она жена Вильяма Биркина, и мать Шерри.

В амулете девочки, который забрала Ада, спрятан образец вируса. Вступаем в рукопашный бой, Аннет улетит. Бежим через мост, спускаемся к воде. В это время Леон придёт в себя, продолжаем играть за. По другому лифту можем подняться в южную безопасную комнату, откуда пришла Клэр. Там на столе есть патроныу стены 3 зеленых травылента около печатной машинки. Берём вентиль, идём в центральный коридор, на стене есть Карта канализации.

Спускаемся в воду, идём вверх, в тупике осматриваем тела двух солдат, найдём у них Мал. Идём в другую сторону, пробегаем мимо 2 пауков. За дверями букмекерская контора на комсомольской 2 паука. Добегаем до водопада, применяем медаль волка, идём влево. Применяем вентиль, чтобы опустить мост. Проходим, поднимаем мост за собой, берём 2 зеленые травыпатроны для дробовика.

Идём по длинному коридору. Если в первом сценарии не просто убили, а взорвали аллигатора, то теперь его здесь не. В засоренном стоке в воде подбираем печатную ленту. Встретимся с Адой, поднимаемся к ней, она перевяжет нашу рану.

Поднимаемся по наклонным дорожкам, берём Дневник смотрителяМедальон орла. Возвращаемся к водопаду, применяем второй медальон, входим в двери за потоком. Нажимаем на пульт управления, чтобы вызвать кабину фуникулёра. Во время поездки нас будет атаковать Вильям Биркин, пробивая своей мощной лапой обшивку кабины.

Вовремя уворачиваемся, обстреливаем клешню. В конце лапу обстреляет Ада, и монстр отступит. Напротив выхода из вагона с земли подбираем Ключ от ящика. В коридоре 4 зомби, в тупике слева у трупа можно взять Части дробовика. Справа входим в следующий коридор, там ещё 4 зомби, в тупике справа зеленая трава, синяя траваслева - лестница наверх.

Окажемся в безопасной комнате. Собираем патроны для дробовика, патроны для магнумамед. Ада останется в комнате у пульта управления. В ангаре около бочек лежат патронына стене Карта завода. Платформы с электровозом старый леон букмекерская контора нет, спускаемся на небольшом лифте чуть ниже, проходим в новый коридор. Заходим в комнату управления, берём Ключ от панелисмотрим на мониторы видеонаблюдения. Увидим, как за нами идёт Тиран, атакуем его, забираем патроны для дробовика.

Возвращаемся к Аде, на панели с монитором применяем найденный ключ, так мы вызовем вагонетку. Идём к вагону, активируем панель, начинаем спускаться.

В вагоне около туалета есть патроны для магнума. Монстр ударит лапой сквозь стену, Ада будет тяжело ранена. Выходим на площадку, сражаемся с мутантом, отрастившим уже четыре руки.

После нашей победы он спрыгнет с платформы. Внезапно, платформа с вагоном остановится на полпути. Выходим посмотреть, что случилось. Боковая стенка поднята, но на неё можно забраться в центральной части, в небольшом коридорчике пролазим в люк вентиляции. Услышим, как платформа поедет дальше, а мы останемся. Выходим из коридора. На площадке есть подвижный ящик, слева от него зеленая травасундук.

Ящик заталкиваем на грузовой лифт, вместе с ним спускаемся. Привезённый ящик нужно дотолкать в северный коридор, где стоят ещё 2 ящика, по этой лесенке из ящиков заберёмся на балкон, там дверь к реактору, но она пока закрыта. В южном коридоре лежит мёртвый учёный, у него в руках Докладдальше есть патроны для дробовикалентаи печатная машинка. Идём в коридор по центру, спускаемся на небольшом лифте. На длинном мостике нас поджидают 2 ликера.

Пробегаем до конца, дёргаем рубильник. Возвращаемся на 1-ый этаж, входим в дальнюю дверь, в кабине лифта нажинаем кнопку справа от входа. Мы вышли из северной двери около безопасной комнаты, в первом сценарии эта дверь была заперта. На перекрестке 4 зомби.

Электровоз стоит на площадке, но в нём пусто. Безопасная комната заперта, нужен основной ключ. Из центра идём в синий коридор, в морозильнике с бочки берём мед. Возвращаемся в центр, вставляем получившийся предохранитель. Красный коридор. В дальней комнате 3 зомби, читаем тексты у компьютера и на диване, в шкафчиках есть Огнемётна столе Красная карта.

Растение в вентиляции осталось убито с первого сценария, можем пролезть туда, внутри 2 ликера, 2 пачки патронов для дробовикапечатная лента. В коридоре нажимаем кнопку, за открывшейся дверью 2 монстра-кактуса. Если в первом сценарии мы распылили газ "Анти-БО", то теперь кактусы станут красными и ядовитыми.

Через дверь выходим в зал с деревом, убиваем ещё 1 кактус на балконе, рядом есть 2 зеленые травы. Спускаемся по лестнице. В начальном коридоре 1 ликер, в комнате впереди ещё 2 ликера. У стены комнаты стоят 3 зеленые травы. Доходим до безопасной полукруглой комнаты, под множеством мониторов на панели берём Карту лаборатории. В следующем коридоре есть красная трава.

В комнате множество шкафчиков, один из них можно открыть, применив ключ от ящика, внутри Части для магнума. На столе напротив лежит мед. Через промежуточную комнату входим в лабораторию, там 5 зомби, на столе берём Ключ от Р-комнаты.

В коридоре идём к двери с личинками, внутри убиваем большую моль, выстрелив 3 раза из гранатомёта. На обратном пути, проходим комнату с мониторами, в следующем коридоре на нас нападёт 1 ликер. Вернувшись на 4-ый этаж, можем зайти в синий коридор, там оставляем второй отпечаток пальца, и сможем войти в главную лабораторию. Внутри 3 ликера, убиваем их, вокруг множество капсул с неудавшимися монстрами.

У дальней стены найдём мёртвого солдата, можем забрать у него Автомат. Карточкой открываем дверь на перекрестке, внутри 2 кактуса, патроны для магнумаМО-диска здесь.

Через белый коридор возвращаемся на 1-ый этаж. В коридоре около лифта встретим Аннет с вирусом в руке, она расскажет что Ада шпионка. Разговор прервёт Тиран, спрыгнувший с потолка. Аннет убежит, а нам нужно сражаться. После победы забираем патроны для магнума.

На 2-ом этаже по ящикам забираемся на балкон, Р-ключом отпираем дверь. В реакторном помещении нас загонит в угол Тиран, Ада начнёт обстреливать его сзади, и он переключится на неё. Тиран ударить Аду об панель реактора, а сам упадёт в котёл внизу. Ада умрёт на наших руках, около её тела подбираем Основной ключ. Наверху получился мостик из 4 шкафов, поднимаемся, пробегаем по. Проходим по балкону холла.

В северной части балкона отпираем дверь, на складе найдём синюю травуи быстрый проход к лестнице правого крыла здания. В южной части в коридоре убиваем 3 зомби. В комнате на столе читаем План ремонтасправа шестерни часовой башни, чуть дальше есть ещё один разъём. Дальше в коридоре найдём большой порох. Вставляем большую шестерню, опустится лестница. Поднимаемся наверх, найдём Малую шестерню. Малую вставляем в механизм букмекерская контора бухгалтерская от, большую - механизм вверху.

Часы заработают, колокол пробьёт 3 часа. Нижний колокол разобьёт решетку, из неё выпадет Коробка электрических частейподбираем её, достаём запчасти. В дальнем коридоре отпираем комнату допроса. Внутри с трупа забираем порох и Отчёт в нём пароль сейфа секретарши: Осматриваем значок в инвентаре, сзади нажимаем кнопку, это оказывается USB-флешка.

Через сломанное стекло пролазим в соседнюю комнату, берём патроны. Тиран пробьёт стену и встретит нас в коридоре, уклоняемся. Отпираем дверь с символом "бубны", войдём в прачечную, справа берём порохвпереди Переносной сейф. Осматриваем сейф в инвентаре, вводим комбинацию: Внутри сейфа вторая Запасная клавиша. Идём в хранилище, вставляем в панель последнюю клавишу, отпираем оставшиеся шкафчики: Берём все электрические запчасти, возвращаемся в подвал через правое крыло, дальний северный коридор.

В тире отпираем "бубновую" дверь, ключ можем выбросить.

Берём красную травуфотоплёнку. На парковке новые собаки. В тюрьме идём до электрощитка. Вращаем ячейки с проводами так, чтобы соединить клеммы синего и красного провода с фиолетовым. Входим к камеру к Бену, прослушиваем его Аудиозаписииз разговоров узнаем о подземной лаборатории.

Забираем его Ключ-карту парковки. Рядом берём Записи Беналечебный спрей. На обратном пути включится тревога, все камеры откроются, и на нас выйдет 10 зомби. Быстро возвращаемся на парковку. Тиран пробьёт стену, и схватит нас за горло. Ада спасёт нас, 1 xbet рабочее на сегодня Тирана фургоном.

Отпираем решетку, справа берём зеленую травувыходим на улицу вместе с Адой. Дорога впереди разрушена, Ада взломает замок, входим в оружейный магазин Кендо.

Слева на полках берём гранату, Детали дробовика объединяем их с дробовиком. В левом дальнем углу патроны. Из подсобки выйдет владелец магазина с ружьём.

Его дочь Эмма заражена, вместе с ней он уйдёт в другую комнату, и прозвучит выстрел. Ада признается, что хочет пробраться в лабораторию "Амбреллы", соглашаемся ей помочь, следуем за.

По пути узнаем, что она так же разыскивает Аннет Биркин, которая ответственна за разработку вируса. Спускаемся по разрушенной дороге, входим в канализацию, долго идём по линейным трубам. В начальных тоннелях издалека увидим огромного аллигатора. Проходим в безопасную комнату. Через коридор, спрыгиваем в воду.

За нами погонится огромный аллигатор, убегаем от него по каналу. В конце перепрыгиваем газовую трубу, монстр укусит её. Стреляем в трубу, и аллигатор взорвётся. Смотрим на завалы слева впереди, там стоит Енот 3. Поднимаемся к Аде, проходим и спускаемся на лифте. Ещё одна безопасная комната.

Встретим докторшу Аннет, она начнёт отстреливаться, прикрываем Аду от выстрелов. Леон тяжело леон тотализатор, теперь играем за Аду. Подходим к трубе вентиляции, используем устройство Визуализатор. Увидим, что от трубы провода идут вниз вправо, взламываем панель, вентилятор начнёт работать. Затем взламываем устройство наверху, вентилятор разгонится и выбьет решетку.

Пролазим в трубу, на другой стороне так же взламываем панель справа снизу, и сам вентилятор. В комнате убиваем 1 зомби, читаем Запись 1 неделя. Устройством взламываем разветвление проводов, от этого откроется дверь из комнаты. На мостике берём патроны. Внизу ещё 1 зомби. Справа на ящиках есть патроны, световая граната. Начнут выходить всё новые зомби. Устройством сканируем стены, находим панель слева, взламываем. Идём к зеленому огню, по лифту поднимаемся на мостик.

Наверху за нами погонится Тиран. В тупике опускаем рычаг, он не работает, взламываем разветвление проводов прямо над. Отперев дверь, снова взламываем разветвление, а потом вентилятор впереди. Пролазим в трубу, монстр отстанет.

Увидим запертые двойные двери, смотрим куда идёт провода от. Поднимаемся по двум лестницам, наверху на панели опускаем рычаг. Рядом читаем текст Запись 2 неделя. Спускаемся, электронная дверь не пропускает нас, но рядом открылся технический люк, идём туда, в тупике найдём Идентификатор. Аннет запрёт нас этом помещении.

Через 1: Сканируем провода в стенах, взламываем нижнюю панель. Над выходом нам нужно взломать 3 панели, переключаем разветвления, чтобы поочередно запитать все панели и разрушить. Выбегаем из опасного места. Проходим в электронную дверь. Через коридор слева выйдем в большой зал.

Аннет в комнате управления, она включит свет и начнёт атаковать нас управляемым грузом. Уклоняемся, при падении повредим ногу.

Леон очнулся, продолжаем за. Лестница, ведущая в трубу, сломана, так что идём по коридору. Поднимаемся на лифте. От безопасной комнаты спускаемся вниз, спрыгиваем в поток воды. В левом канале в тупике лежат патроны для дробовика.

Основной путь через правый канал. Выбираемся на сушу, убиваем 1 зомби, подбираем Видеокассету. Наверху запертая дверь. Дальше в панели стоит вещь Затычка-ладьяесли её взять, то поднимется мост впереди, так что пока оставляем её на месте. За мостом убиваем 1 зомби, спускаемся вправо. Внизу лестницы на бочке лежит Боевой нож. Спрыгиваем в воду, скользим. В конце канала на нас нападёт монстр с огромной рукой, он будет выпускать мелких паразитов.

Убиваем его мощным оружием. Выходим в наклонное помещение, поднимаемся по лестнице. В комнате найдём Копию писем в штаб. На шкафчике кодовый замок: SZFвнутри патроны для револьвера. Слева есть патроны для дробовика.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Спрыгиваем вниз в комнату управления. Через окно увидим раненную Аду. На столе слева есть видеопроигрыватель, смотрим найденную кассету, на ней момент превращение учёного в монстра.

Рядом лежит Текст о канализации. На стене у выхода висит Карта канализации. Впереди на стене 3 панели, в правой вставлена Затычка-пешка. Слева есть текст Открытие двери.

Выходим к бассейну, нажимаем рычаг, от этого опустится мост. Проходим, на пути найдём красную травуРукоятку штопор. Впереди запертая электронная дверь.

Спускаемся ниже, читаем Текст. Возвращаемся, справа от моста есть сейф, синяя трава. Рядом входим в дверь, спускаемся по коридору. В круглом помещении 2 зомби, зеленая трава. Нажимаем рычаг, дальше идём по каналу. Сбоку на нас нападёт монстр с большой рукой, отстреливаемся и выбираемся на сушу. Применяем рукоятку на разъём, отпираем двери. С бочки берём патроны для дробовика. Леон бк автоматы столе берём фотоплёнкупатроныНабедренную сумку.

Отпираем двери, нас окружат 2 зомби. Около моста забираем Затычку-ладью. Возвращаемся назад по лифту и каналу. Около круглого помещения отпираем вторую дверь штопором. В новой комнате над столом берём Ключ для персонала. Спускаемся в канал с большими наростами биомассы, спрыгиваем вниз, на пути поочередно 2 рукастых монстра.

Добираемся до двери. По мостикам проходим вправо, около коробок берём красную траву. Ниже находится лифт, для работы которого нужна затычка-король. Слева походим за решетку, берём Затычка-королевано двери за нами закроются.

Впереди есть синяя трава и разъём для затычки-королевы, вставляем её, проходим по лестнице наверх. В верхней комнаты из входной двери забираем Затычка-корольставим вместо неё затычка-пешка. Спускаемся, ставим затычку-король в нужную панель. Со стены берём новое оружие Огнемёт. Из верхней комнаты забираем Затычку-пешкуспрыгиваем, забираем Короля, Королеву.

По лестнице выходим из комнаты, возвращаемся через канал, круглое помещение, ещё один канал, и лифт. Используем ключ персонала, внутри комнаты на столе есть порохв шкафчике патроны.

Большой шкаф можно сдвинуть в сторону, за ним спрятана лестница на склад. Вставляем затычку-пешку, чтобы опустить мост, за ним отпираем ещё одну комнату персонала. Внутри берём желтый порох, большой порох.

Собираем всё, забираем пешку обратно. Слева спускаемся на лифте, по каналу в круглую комнату, и через бассейн. Вставляем в панели все затычки в форме шахматных фигур. На большинстве панелей не указано, что туда вставлять, поэтому читаем подсказку на стенде в центре:. Спускаемся, подбираем синюю траву, зеленую траву.

Нажимаем рычаг, но он не срабатывает. В комнате слева берём красную траву. На электрощитке включаем энергию: Через потолок нас начнёт атаковать огромная лапа, уворачиваемся от неё какое-то время. После этого через дверь войдёт сам монстр, отбегаем подальше, целимся в глаз на руке. Пробегаем по мостикам, спрыгиваем ниже, нажимаем кнопку на пульте, от этого груз уедет в сторону. Заманиваем монстра сюда, нажимаем вторую кнопку, груз приедет обратно и столкнёт монстра.

После победы проходим по мостику из мусора. Отпираем дверь, нажимаем рычаг, и входим в зал где лежит раненная Ада. Обрабатываем её рану. Ада проведёт нас через электронную дверь, окажемся внутри кабины монорельса. Оставляем раненную Аду в кабине, она передаст нам Идентификаторвыходим. У выхода есть сундук и печатная машинка. Проходим через двойную дверь в холл. Около компьютера читаем Запись посещений.

В боковой комнатке есть сундук и печатная машинка. Слева в комнате охраны найдём Карту северной частипатроны для дробовика. В коридоре справа входим в столовую, там 5 зомби. На столе слева есть бензин огнемёта. Около телевизора есть лестница, поднимаемся по ней в технические коридоры.

Через люк спускаемся в кухню, с прилавка берём порохсо стола - Боевой нож. Через коридор идём в следующую комнату, слева на столе патроны для дробовикасправа из руки зомби забираем Электронный чипв инвентаре объединяем его с индетификатором. В шкафчиках есть Регулятор деталь для улучшения огнемёта. На другой стене вскрытый электронный замок. Теперь улучшенным чипом можем отпереть дверь в коридоре. Возвращаемся в холл. Проходим в большой круглый зал. Справа у трупа берём Аудиозапись. Используем панель, построится мост в центр.

Из центра букмекерская контора ливерпуля пройти пока только в одну сторону. В безопасной комнате берём зеленую траву, порох. Через дверь впереди попадём в зал перед оранжереей, за стеклом убитый учёный, у него в руках фиолетовый чип. Слева на стенде компьютер уровень 3. Входим в дверь слева.