Оглавление
Спорные ситуации между оператором и игроком возникают.
Служба поддержки букмекерских контор
Адекватность, оперативность и доступность службы поддержки — важные параметры при выборе интерактивного букмекера. Следует учитывать, что частые проблемы с порезкой счётавстречающиеся у капперов и ограничение максимумов по ставкам вряд ли можно решить через службу поддержки букмекерской компании.
Это инструменты борьбы с успешными игроками, прописанные в политике интерактивной платформы, применять которые букмекер будет постоянно.
Все Процедуры БК. Нашли ошибку?
Контактная информация
Сообщите нам Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить". Приложение 1xBet для Андроид и iPhone. В Вячеслав Войдите, чтобы ответить.
С Станислав В Виктория В вова Е Евгений А Александр Почему в Леоне не выводятся деньги уже 2 день до этого все было нармально. А Абдуроуф На связи с вами покорный сайт о бк леон. Буквально пару дней назад, один из игроков зарегистрировавшийся в данной букмекерской конторе, подошел с вопросом: На что пришлось ответить: А ведь и в правду не приходилось искать номер, так как не было сложных ситуаций при каких-либо операциях, всегда обращались через форму обратной связи по email.
Было интересно, мужчина ведь может спокойно зайти на сайт и найти номер. Ситуация показалась немного странной, поэтому мы зашли на сайт букмекерской конторы и начали искать номер.
На 6 октября у меня уже запросили 16 документов. После каждого предоставленного документа, ждут и запрашивают новый. Много раз просил предоставить полный список документов сразу, но они отказываются это делать.
Служба поддержки — 325610 RUB — Leonbets (БК Леон) — 6 Октября 2017
Только в банк мне пришлось ходить уже 3 раза и каждый раз за новым документом с новым набором реквизитов на нём. На 6- октября года полный беспредел происходит с квитанцией об оплате коммунальных услуг по адресу, указанному при регистрации в БК Леон. Прописан я в Краснодарском крае за км от фактического места проживания, так как проживаю и работаю в данный момент в Москве. Из-за данной квитанции мне пришлось с 30 сентября на 1 октября года лететь в место проживания, потратив при этом только рублей на билеты на самолет, не считая прочих доп.
Я сфотографировал необходимый им документ, а также, заранее предвидев возможные вопросы от БК Леон, сфотографировал паспорт плательщика коммунальных услуг по данному адресу. Поскольку сам я физически большую часть времени не проживаю по месту прописки, то плательщиком является моя ти летняя мама. Да и вообще, они таким образом могут заставить меня летать домой хоть каждый день, придумывая всё новые и новые документы, которые я чисто теоретически смогу достать только по месту своей прописки.
Что же мне теперь по каждому их запросу еще по 20 тысяч каждый раз тратить?